После того, как сменился управляющий Майкл Джефферс, пойманный на огромном количестве противоречивых высказываний, в компании стали происходить достаточно серьезные изменения. Первым и одним из самых существенных нововведений, стала политика компании, которая в ближайшее время будет ориентирована на всех граждан. Таким образом, марка увеличит размерные ряды и уменьшит упор на сексуальность и натуральность тела.

Помимо расширения размерного ряда, марка снова пустит в продажу черные цвета, которые были так ненавистны Майклу Джефферсу. В свою очередь 69 летний руководитель в одном из своих немногочисленных интервью сказал следующее «Наши покупатели меняются и мы готовы меняться вместе с ними».

Так что же это? Погоня за популярностью, или возврат в прошлое? Директора всех брендов, принадлежащих концерну Abercrombie, внесли достаточно серьезные изменения в свою политику и позиционирование. Так, для большего привлечения внимания, они заказали рекламу у известных блогеров, а также снизили цену на продукцию. К слову сказать, одним из самых брендов конкурентов Abercrombie на сегодняшний день является H&M.

Мы будем надеяться на то, что Abercrombie не потеряют свое лицо и останутся единственным уникальным брендом, который не подстраивается под покупателя, а зовет его за собой!

Вид изнутри магазина Abercrombie and Fitch

Назад к списку новостей