Бренд Abercrombie & Fitch

Основатель марки Abercrombie and Fitch - Ezra Fitch
Ezra Fitch
Основатель марки Abercrombie and Fitch David Abercrombie
David Abercrombie
Фирменная нашивка на одежде Ezra Fitch
Старая бирка
Магазин Abercrombie and FitchМодели Abercrombie and Fitch

логотип марки Abercrombie Fitch Abercrombie and Fitch – Американская компания, специализирующаяся на продаже повседневной одежды для молодежи. Главный офис компании расположен в Огайо, пригород Колумбуса. На данный момент, только в США насчитывается более 1000 магазинов, кроме того, фирма получила широкое распространение по всему миру, открыв свои магазины в таких странах, как Англия, Германия, Голландия, Китай и др. На данный момент компания управляет четырьмя брендами: Abercrombie Fitch, Abercrombie Kids, Hollister Co и Gilly Hicks. Еще в недавнем прошлом, компания управляла брендом Ruehl No.925, но закрыла его в начале 2010года.

История

Компания была основана в 1892 году в г. Манхэттан в штате Нью Йорк. Родоначальниками марки стали David T. Abercrombie и Ezra Fitch, чьи фамилии отражены непосредственно в названии самого бренда. Изначально был всего один магазин элитный одежды и спортивного инвентаря для охоты, рыбалки и путешествий. История магазина длилась достаточно долго, однако в 1977 магазин постигло банкротство, и он был полностью закрыт.

Реанимировать магазин удалось лишь в 1978 фирме под названием «Спортивные товары Османа», которая решила купить название бренда и вложить в его перезапуск более 5 миллионов долларов. Как и прежде Аберкромби была ориентирована на выпуск спортивных товаров для охоты. Уже в 1980 году бренд насчитывал несколько магазинов в Беверли Хилс, Далласе и Нью Йорке, а в 1988 компания Османа была продана одному из крупнейших ритейлеров одежды, называвшихся «The Limited». С тех пор было положено начало продаже молодежной повседневной одежде класса люкс "Casual Luxury". Начиная с 1997 года, компания активно наращивала внимание бренда. Вовлекая все большее и большее количество покупателей, делая акцент на рекламу, благотворительность, разбавляя это небольшими скандалами связанными с излишней демонстрацией сексуальности тела.

Компания довольно часто подвергалась критике со стороны звезд и покупателей. Отчасти это связано с высказываниями исполнительного директора, который публично говорил следующее «Наша одежда только для крутых парней», ущемляя права людей с избыточным весом.

Рабочий персонал.

В отличие от обычных магазинов одежды, компания Abercrombie and Fitch очень трепетно относится к подбору кадров, предъявляя к ним достаточно серьезные требования. На работу принимаются продавцы только модельной внешности, которые носят продукцию марки не только на работе, но и в повседневной жизни. Исключение было сделано лишь для вещей без логотипов, которые разрешено носить сотрудникам, при этом, вещи должны соответствовать тенденциям марки. В Калифорнии для того, чтобы сотрудники купили себе новую одежду при устройстве на работу, было выделено 2.2 миллиона долларов. Начиная с 2004 года, компания разработала свой устав, в котором четко прописаны обязанности каждого продавца, его внешний вид и форма поведения на рабочем месте.

Маркетинг

Компания Abercrombie Fitch известна, как одна из самых скандальных компаний в мире моды. Ее основной упор в рекламе делается на сексуальность тела. Если обратиться к рекламным компаниям, то они все выполнены по принципу: черно-белое фото, где максимум внимания уделено голому торсу. В настоящее время компания активно продвигает на своем сайте систему кастинга, причем отбоя от желающих, просто нет, т.к. многие известные актеры начали свою карьеру с фотомоделей Abercrombie.

Кроме того, марка позиционирует себя как люкс, и является люксом вполне оправданы. Все вещи сделаны из специально разработанных материалов. Ведь далеко не весь хлопок одинаков. Магазины Abercrombie находятся и пользуются популярность в таких элитных районах как Пятое Авеню, где по соседству стоят бутики Прада, Армани и другие.