Бренд Abercrombie & Fitch

Ezra Fitch

David Abercrombie

Старая бирка


Abercrombie and Fitch – Американская компания, специализирующаяся на продаже повседневной одежды для молодежи. Главный офис компании расположен в Огайо, пригород Колумбуса. На данный момент, только в США насчитывается более 1000 магазинов, кроме того, фирма получила широкое распространение по всему миру, открыв свои магазины в таких странах, как Англия, Германия, Голландия, Китай и др. На данный момент компания управляет четырьмя брендами: Abercrombie Fitch, Abercrombie Kids, Hollister Co и Gilly Hicks. Еще в недавнем прошлом, компания управляла брендом Ruehl No.925, но закрыла его в начале 2010года.
История
Компания была основана в 1892 году в г. Манхэттан в штате Нью Йорк. Родоначальниками марки стали David T. Abercrombie и Ezra Fitch, чьи фамилии отражены непосредственно в названии самого бренда. Изначально был всего один магазин элитный одежды и спортивного инвентаря для охоты, рыбалки и путешествий. История магазина длилась достаточно долго, однако в 1977 магазин постигло банкротство, и он был полностью закрыт.
Реанимировать магазин удалось лишь в 1978 фирме под названием «Спортивные товары Османа», которая решила купить название бренда и вложить в его перезапуск более 5 миллионов долларов. Как и прежде Аберкромби была ориентирована на выпуск спортивных товаров для охоты. Уже в 1980 году бренд насчитывал несколько магазинов в Беверли Хилс, Далласе и Нью Йорке, а в 1988 компания Османа была продана одному из крупнейших ритейлеров одежды, называвшихся «The Limited». С тех пор было положено начало продаже молодежной повседневной одежде класса люкс "Casual Luxury". Начиная с 1997 года, компания активно наращивала внимание бренда. Вовлекая все большее и большее количество покупателей, делая акцент на рекламу, благотворительность, разбавляя это небольшими скандалами связанными с излишней демонстрацией сексуальности тела.
Компания довольно часто подвергалась критике со стороны звезд и покупателей. Отчасти это связано с высказываниями исполнительного директора, который публично говорил следующее «Наша одежда только для крутых парней», ущемляя права людей с избыточным весом.
Рабочий персонал.
В отличие от обычных магазинов одежды, компания Abercrombie and Fitch очень трепетно относится к подбору кадров, предъявляя к ним достаточно серьезные требования. На работу принимаются продавцы только модельной внешности, которые носят продукцию марки не только на работе, но и в повседневной жизни. Исключение было сделано лишь для вещей без логотипов, которые разрешено носить сотрудникам, при этом, вещи должны соответствовать тенденциям марки. В Калифорнии для того, чтобы сотрудники купили себе новую одежду при устройстве на работу, было выделено 2.2 миллиона долларов. Начиная с 2004 года, компания разработала свой устав, в котором четко прописаны обязанности каждого продавца, его внешний вид и форма поведения на рабочем месте.
Маркетинг
Компания Abercrombie Fitch известна, как одна из самых скандальных компаний в мире моды. Ее основной упор в рекламе делается на сексуальность тела. Если обратиться к рекламным компаниям, то они все выполнены по принципу: черно-белое фото, где максимум внимания уделено голому торсу. В настоящее время компания активно продвигает на своем сайте систему кастинга, причем отбоя от желающих, просто нет, т.к. многие известные актеры начали свою карьеру с фотомоделей Abercrombie.
Кроме того, марка позиционирует себя как люкс, и является люксом вполне оправданы. Все вещи сделаны из специально разработанных материалов. Ведь далеко не весь хлопок одинаков. Магазины Abercrombie находятся и пользуются популярность в таких элитных районах как Пятое Авеню, где по соседству стоят бутики Прада, Армани и другие.