Марка Abercrombie & Fitch

логотип марки Abercrombie Fitch Abercrombie and Fitch – Американская компания, специализирующаяся на продаже повседневной одежды для молодежи. Главный офис компании расположен в Огайо, пригород Колумбуса. На данный момент, только в США насчитывается более 1000 магазинов, кроме того, фирма получила широкое распространение по всему миру, открыв свои магазины в таких странах, как Англия, Германия, Голландия, Китай и др. На данный момент компания управляет четырьмя брендами: Abercrombie Fitch, Abercrombie Kids, Hollister Co, Gilly Hicks, Social Tourist, YPB. Также у компании был бренд Ruehl No.925, но она закрыла его в начале 2010года.

История

Компания была основана в 1892 году в г. Манхэттан штата Нью Йорк. Родоначальниками марки стали David T. Abercrombie и Ezra Fitch, чьи фамилии отражены в названии самого бренда. Изначально был всего один магазин элитной одежды и спортивного инвентаря для охоты, рыбалки и путешествий. История магазина длилась достаточно долго, интересным фактом можно считать то, что в 1977 году магазин постигло банкротство и он был полностью закрыт.

Реанимировать бизнес удалось лишь в 1978 году фирме под названием «Спортивные товары Османа», которая купила название бренда и вложила в перезапуск более 5 миллионов долларов. Как и прежде, марка Aercrombie Fitch была ориентирована на выпуск спортивных товаров для охоты. В 1980 году бренд насчитывал несколько магазинов в Беверли Хилс, Далласе и Нью Йорке, а в 1988 компания Османа была продана одному из крупнейших ритейлеров одежды, называвшихся «The Limited». С тех пор было положено начало сегодняшнему Abercrombie Fitch - марке повседневной одежде класса люкс "Casual Luxury". Начиная с 1997 года, компания активно наращивала свою аудиторию. Вовлекая все большее и большее количество покупателей, делая акцент на рекламу и благотворительность, при этом разбавляя небольшими скандалами связанными с излишней демонстрацией сексуальности тела.

Компания довольно часто подвергалась критике со стороны звезд и покупателей. Отчасти это связано с высказываниями исполнительного директора, который публично говорил следующее «Наша одежда только для крутых парней», ущемляя права людей с избыточным весом.

Основатель марки Abercrombie and Fitch - Ezra FitchEzra Fitch
Основатель марки Abercrombie and Fitch David AbercrombieDavid Abercrombie
Фирменная нашивка на одежде Ezra FitchСтарая бирка

Рабочий персонал.

До 2016 года, в отличие от обычных магазинов одежды, компания Abercrombie and Fitch очень трепетно относилась к подбору кадров, предъявляя к ним достаточно серьезные требования. На работу принимались продавцы только модельной внешности, которые носили продукцию марки не только на работе, но и в повседневной жизни. Исключение было сделано лишь для вещей без логотипов, которые всё-таки носить разрешалось, при этом, вещи должны были соответствовать тенденциям марки. Только в одной Калифорнии для того, чтобы сотрудники купили себе новую одежду при устройстве на работу, было выделено 2.2 миллиона долларов. Начиная с 2004 года, компания разработала свой устав, в котором были четко прописаны обязанности каждого продавца, его внешний вид и форма поведения на рабочем месте.

Маркетинг

До недавнего времени компания Abercrombie Fitch была известна, как одна из самых скандальных компаний в мире моды. Ее основной упор в рекламе делался на сексуальность тела. Если обратиться к рекламным компаниям, то они все соответствовали концепции с черно-белыми фото, где максимум внимания уделено голому торсу. Неудивительно, что компания проводила кастинги на работу, и они пользовались спросом, потому что многие известные актеры начали свою карьеру именно с фотомоделей Abercrombie.

Марка позиционирует себя как люкс и это вполне оправдано. Все вещи сделаны из специально разработанных материалов, ведь далеко не весь хлопок одинаков. Магазины Abercrombie находятся и пользуются популярность в таких элитных районах как Пятое Авеню, где по соседству стоят бутики Прада, Армани и другие.

Abercrombie Fitch сегодня

Скандалы, суды и недоступность марки менялась в ногу со временем. С приходом нового директора в 2016 году компания сделала разворот на 180 градусов. Новая позиция заключалась в любви ко всем и каждому, она затронула не только маркетинговые объявления, но и весь ассортимент. К сегодняшнему моменту, компания изменила размерную сетку, крой и само позиционирование. Теперь Abercrombie подходит для каждого, оставаясь все той же премиум маркой, она дает возможность подобрать себе подходящий образ людям с любой фигурой и размером.

Фильтры
Применить