- С Новым 2020 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- День народного единства
поздравляем с праздником
- Abercrombi Fitch
Финансовый отчет за 2018 год
- 8 марта
международный женский день
- Дорогие мужчины
Поздравляем с 23 февраля
- Поздравляем с 8 марта
Специальные акции для женщин
- C новым 2018 годом
Уважаемые покупатели
- Поздравляем с 8 марта
Женский день - скидки всем
- Поздравляем с 23 февраля
Специальные предложения для мужчин
- 2017 год начало положено
Изменения в нашем магазине
- Поздравляем с новым 2017 годом!
Мы желаем вам счастья, успехов...
- Abercrombie Fitch
возвращение в 1900 год
- Что нас ждет в 2016 году
Новости марки
- Abercrombi Fitch
Меняет правила игры
Если вы читаете наши новости и являетесь поклонниками марки, то наверняка знаете о том, что компания Abercrombie Fitch начиная с прошлого года начала меняться. Это коснулось их ценовой политики, модельного и размерного рядов. В борьбе с сильнейшими конкурентами, марка выдержала напор, но немного отошла от своих правил, сделав шаг вперед.
Что же изменилось в марках Abercrombie Fitch и Hollister за прошедший год?
Первым и основным изменением мы считаем дизайн. В период перехода, он стал достаточно тусклым, в основном преобладал серый цвет, однако сейчас ситуация в корне изменилась. Теперь, многие толстовки стали красочными, а дизайн стал снова изобиловать нашивками и фирменными винтажными элементами.
С начала 2015 года, Abercrombie скинула цены на 5% на некоторые товары, однако сейчас, она вернула старый прайс, т.к. покупатели не готовы жертвовать качеством любимой марки, при столь незначительной разнице в цене.
Самой существенной и радостной новостью для многих людей стало изменение размерной сетки, причем это заключается не только в добавлении размера XXL для мужчин и XL для женщин, но и увеличении размеров в целом. Одежда стала более большой.
Будущее Abercrombie Fitch
Несмотря на проблемы, которые были у марки в 2014 году, 2015 год стал отправной точкой в будущее, компания максимально сократила издержки, внедрила новую схему маркетинга и самое главное, не отказалась от своего прошлого – т.е. оставила логотип с лосем. Уже сейчас ведущие аналитические агентства прогнозируют марке рост продаж. Что будет в дальнейшем, покажет время, но уже сейчас мы видим положительные изменения.