Компания Abercrombie & Fitch планирует в ближайшем времени внести значительные изменения в бренд Hollister. В первую очередь они коснутся дизайна интерьера в магазинах.

Для начала, новое руководство пересмотрело тематику в целом. Если сейчас – это темные тона, с достаточно томным светом, то в будущем, они изменятся на светлые, пляжные оттенки, включающие в себя тематику Тихого Океана и лучи Калифорнийского солнца.

Данное решение было принято после провидения маркетингово опроса, который показал, что большинство молодежи, которая покупает одежду Hollister, устали от темноты и джут от марки чего-то нового.

Стоит отметить, что бренд Hollister с момента своего зарождения проделал немалый путь, приблизившись по прибыли к своему старшему брату Abercrombie. Он отлично зарекомендовал себя в молодежных кругах и в настоящее время становится все более и более популярным.

Дизайн витрины в магазине Hollister США

Назад к списку новостей