A&F Co. празднует Месяц Земли благодаря кропотливой и качественной работе сотрудников компании - от команды по развитию до маркетинговых подразделений и закупок - которые добиваются успехов в непростых условиях. Миссия компании многогранна, она затрагивает не только социальные, но и экологические аспекты сегодняшнего мира.
Стремление к сокращению негативного экологического воздействия продуктов начинается с цепочки поставок и их источников. Abercrombie сотрудничает с партнерами, которые постоянно улучшают свои экологические показатели. Кроме того, производство использует только устойчивые волокна, включая «Суперхлопок», переработанный полиэстер и поддающиеся переработке искусственные целлюлозные волокна, а также ответственно относится к закупкам пуха и натуральной шерсти.
88% Переработанных материлов
Сотрудница Гэбби Гвин находящаяся в команде дизайна Gilly Hicks говорит, что крупнейшая тканевая франшиза бренда, Recharge, на 88% изготовлена из переработанного полиэстера. Кроме того, "Gilly перезапустила существующую серию используя улучшенный "флис" с использованием волокон TENCEL™ Modal". TENCEL™ Modal добывается из ответственно управляемых лесов и известен своей мягкостью, гладкостью и воздухопроницаемостью.
Это шаг в правильном направлении, поскольку одна из целей компании обеспечить к 2025 году 100% источников искусственных целлюлозных волокон (MMCF) из лесов, которые не угрожают экологии.
Эко информирование
Дизайнеры, продавцы и партнеры по снабжению A&F Co. помогают взять на себя лидерство, информируя клиентов о приобретаемом ими продукте. "Клиент становится все более озабочен своим воздействием на окружающую среду и долговечностью приобретаемой одежды", - говорит Сара Джоненско, торговый представитель женских свитеров A&F. "Мы используем несколько различных требований к качеству и устойчивости ткани - в основном это «Responsible Wool Standard» и «Better Cotton». Они появляются в нашем маркетинге на бирках наших изделий и на сайте".
Еще одна из целей в области устойчивого развития заключается в использовании 25% переработанного полиэстера к 2025 году. Это поможет сократить отходы на свалках. "Работая в области разработки продукции, я действительно ценю приоритет устойчивого сырья", - говорит Ханна Бейкер, работающая в команде по снабжению женской верхней одеждой HCo. "Приятно знать, что наша продукция не только исключительного качества, но и делает еще один шаг вперед в положительном воздействии на окружающую среду".
Сотрудница Карли Самек из команды по снабжению женской верхней одеждой A&F согласна с этим. Она обращает внимание на некоторые устойчивые атрибуты верхней одежды, к которым относятся "переработанная шерсть, переработанный полиэстеровый утеплитель, Responsible Wool Standard (RWS) шерсть, Responsible Down Standard (RDS) утиный пух, TENCEL™ Lyocell, веганская кожа и замша".
Самек гордится продуктом, которому помогает появиться на свет, и рада видеть, "когда наши клиенты также ценят экологию!"
Движение набирает обороты
Воодушевляет ощущать, как набирает обороты движение к целям в области устойчивого развития экологии благодаря видению и тяжелой работе команд A&F Co. Хотя Месяц Земли - это прекрасное время, чтобы остановиться и оглянуться на наш прогресс, мы также продолжаем смотреть вперед круглый год.
Миссия по позитивному воздействию на планету длится круглый год.