Abercrombi Fitch

Финансовый отчет за 2018 год

8 марта

международный женский день

Дорогие мужчины

Поздравляем с 23 февраля

Поздравляем с 8 марта

Специальные акции для женщин

C новым 2018 годом

Уважаемые покупатели

Поздравляем с 8 марта

Женский день - скидки всем

Поздравляем с 23 февраля

Специальные предложения для мужчин

2017 год начало положено

Изменения в нашем магазине

Поздравляем с новым 2017 годом!

 Мы желаем вам счастья, успехов...

Abercrombie Fitch

возвращение в 1900 год

Что нас ждет в 2016 году

Новости марки

Abercrombi Fitch

Меняет правила игры

Данная статья будет посвящена небольшому интервью одного из сотрудников Abercrombie & Fitch – крупнейшего в мире производителя модной молодежной одежды. Сотруднице Американского Cosmopolitan удалось пообщаться с работницей магазина, что называется «по душам».

Причин для такого общения предостаточно, однако наибольший интерес вызывал у корреспондента следующее: в последнее время генеральный директор компании дал много скандальных интервью, в которых он затрагивал тему лишнего веса и крутых парней. Этот ход многие маркетологи посчитали достаточно спорным шагом на пути к успеху, поэтому точка зрения изнутри показалась всем очень интересной.

- Как Вы оцениваете обстановку в коллективе и корпоративные правила компании?
- Не буду скрывать, что правила работы тут достаточно жесткие, однако они рассчитаны на фанатов этой одежды, т.е. таких как мы. Обстановка более чем дружелюбная, есть конечно некоторые правила, которые бесят, но это не критично.
- Опишите свое отношения к генеральному директору Майку Джеффри.
- Он честный… Причем со всеми. В своих громких интервью он заявляет о том, что продаваемая наша одежда только для крутых парней, и он действительно так считает. Плохо это или хорошо, судить не мне, однако честность – это то качество которое вызывает уважение у многих сотрудников компании.
- Действительно ли идет отбор сотрудников по "сексуальному признаку", т.е. работников занимающих должность продавцов консультантов отбирают не только по профессиональным, но и по внешним данным.
- Да это так, хотя официально все отрицается, но маркетинг нашей компании основан на том, что придя в магазин, покупатель должен видеть красивых людей и автоматически причислять себя к их сообществу.

Сотрудники концерна Abercrombie на открытие магазина Gillhi Hiks

Назад к списку новостей