На протяжении последнего времени к компании Abercrombie&Fitch и Hollister уделяется все больше и больше внимания, в т.ч. негативного. Это связано с тем, что компания зачастую не идет на поводу у большинства и четко высказывает свою точку зрения.

Исполнительный директор Abercrombie Майк Джеффрис (Mike Jeffries) достаточно жестко высказывался об увеличение размерного ряда и других элементов, которые бы очень хотела видеть определенная группа потенциальных покупателей.

Однако, если вглядеться в суть всего сказанного главой компании, то можно выделить следующее: компания Abercrombie делает все возможно для своих клиентов, стараясь максимально угодить их вкусам и предпочтениям. Многие сотрудники вкладывают свою душу в работу с данной маркой, однако взамен этого фирма просит у своих покупателей определенную отдачу, т.к. это не пустой бренд, а полноценный организм, дышащий и живущий в совокупности с потребителем.

В данной статье речь пойдет немного о другом. Если Вы являетесь фанатом марки, то уже знаете, что в женской линии одежды, а именно в футболках Abercrombie иногда присутствуют изображения книг с вымышленными заголовками.

Футболка Abercrombie с изображением книги

На этот раз, маркетологи решили выпустить футболки книги с небольшими рассказиками. Вот некоторые из них:

«Она носит шлепки 7 дней в неделю
Она любит конец ночи и раннее утро.
Она - девушка носящая Abercrombie»

Футболка Abercrombie с рассказом из новой линии

«Она всегда улыбается и веседится.
Она любит смеяться все ночи и дни на пролет.
Она - девушка носящая Abercrombie»

Футболка Abercrombie с рассказом из новой линии

Назад к списку новостей