- С Новым 2020 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- День народного единства
поздравляем с праздником
- Abercrombi Fitch
Финансовый отчет за 2018 год
- 8 марта
международный женский день
- Дорогие мужчины
Поздравляем с 23 февраля
- Поздравляем с 8 марта
Специальные акции для женщин
- C новым 2018 годом
Уважаемые покупатели
- Поздравляем с 8 марта
Женский день - скидки всем
- Поздравляем с 23 февраля
Специальные предложения для мужчин
- 2017 год начало положено
Изменения в нашем магазине
- Поздравляем с новым 2017 годом!
Мы желаем вам счастья, успехов...
- Abercrombie Fitch
возвращение в 1900 год
- Что нас ждет в 2016 году
Новости марки
- Abercrombi Fitch
Меняет правила игры
Компания Abercrombie объявила о масштабном ребрендинге марки. В течение ближайшего времени должно произойти множество изменений, но об одном хочется поговорить более подробно. Компания планирует изменить свой логотип, свой талисман, который отражает саму марку, Abercrombie хотят убрать лося.
У фанатов, именно лось связан с определенным престижем и микроклиматом, который служит отличным подспорьем для покупки вещей. Специалисты уже сейчас прогнозируют определенный спад продаж на рынке, восстановить который Abercrombie сможет не ранее чем через 1-2года.
В Америке и Европе, люди, посещающие магазины Abercrombie совершают определенный культ покупки, т.к. помимо мужских и женских вещей отличного качества, покупатель попадает в атмосферу роскоши: темный свет в помещении позволяет придать дополнительный лоск вещам, которые подсвечиваются специальными светильниками, аромат туалетной воды погружает в легкую эйфорию. Любители марки уже готовы задать вопрос - а как же лось? Голова лося – это талисман, который присутствует в любом из сторов Abercrombie, а также практически на всей одежде Мы искренне надеемся на то, что работники, создающие новый бренд бук марки, не исключат из него всеми любимый логотип.