Ребрендинг Abercormbie
Компания Abercrombie объявила о масштабном ребрендинге марки. В течение ближайшего времени должно произойти множество изменений, но об одном хочется поговорить более подробно. Компания планирует изменить свой логотип, свой талисман, который отражает саму марку, Abercrombie хотят убрать лося.
У фанатов, именно лось связан с определенным престижем и микроклиматом, который служит отличным подспорьем для покупки вещей. Специалисты уже сейчас прогнозируют определенный спад продаж на рынке, восстановить который Abercrombie сможет не ранее чем через 1-2года.
В Америке и Европе, люди, посещающие магазины Abercrombie совершают определенный культ покупки, т.к. помимо мужских и женских вещей отличного качества, покупатель попадает в атмосферу роскоши: темный свет в помещении позволяет придать дополнительный лоск вещам, которые подсвечиваются специальными светильниками, аромат туалетной воды погружает в легкую эйфорию. Любители марки уже готовы задать вопрос - а как же лось? Голова лося – это талисман, который присутствует в любом из сторов Abercrombie, а также практически на всей одежде Мы искренне надеемся на то, что работники, создающие новый бренд бук марки, не исключат из него всеми любимый логотип.
- The Challenge
Благотворительный фестиваль
- Abercropmbie и McLaren
стали официальными партнерами
- Фестиваль The Challenge
Отдых на 100%
- Abercrombie & Fitch и Тиа Бут
Новая коллекция для отпуска
- Новый директор Abercrombie & Fich
Марка станет более успешной!
- Поздравляем с 2024 годом!
Поздравляем с наступающим 2024 годом!
- Учимся с Hollister
Новая коллекция Hollister направлена на помощь в образовании для людей с небольшим достатком...
- Hollister Good Vibras
первая в своем роде долгосрочная инициатива, направленная на поддержку...
- Поздравляем с 8 марта
Дорогие жинщины, поздравляем вас с...