Ребрендинг Abercormbie

Логотип Abercrombie and Fitch в виде лосяКомпания Abercrombie объявила о масштабном ребрендинге марки. В течение ближайшего времени должно произойти множество изменений, но об одном хочется поговорить более подробно. Компания планирует изменить свой логотип, свой талисман, который отражает саму марку, Abercrombie хотят убрать лося.

У фанатов, именно лось связан с определенным престижем и микроклиматом, который служит отличным подспорьем для покупки вещей. Специалисты уже сейчас прогнозируют определенный спад продаж на рынке, восстановить который Abercrombie сможет не ранее чем через 1-2года.

В Америке и Европе, люди, посещающие магазины Abercrombie совершают определенный культ покупки, т.к. помимо мужских и женских вещей отличного качества, покупатель попадает в атмосферу роскоши: темный свет в помещении позволяет придать дополнительный лоск вещам, которые подсвечиваются специальными светильниками, аромат туалетной воды погружает в легкую эйфорию. Любители марки уже готовы задать вопрос - а как же лось? Голова лося – это талисман, который присутствует в любом из сторов Abercrombie, а также практически на всей одежде Мы искренне надеемся на то, что работники, создающие новый бренд бук марки, не исключат из него всеми любимый логотип.

Фотография витрины магазина Abercrombie в Америке

Назад к списку новостей
Фильтры
Применить