- С Новым 2020 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- День народного единства
поздравляем с праздником
- Abercrombi Fitch
Финансовый отчет за 2018 год
- 8 марта
международный женский день
- Дорогие мужчины
Поздравляем с 23 февраля
- Поздравляем с 8 марта
Специальные акции для женщин
- C новым 2018 годом
Уважаемые покупатели
- Поздравляем с 8 марта
Женский день - скидки всем
- Поздравляем с 23 февраля
Специальные предложения для мужчин
- 2017 год начало положено
Изменения в нашем магазине
- Поздравляем с новым 2017 годом!
Мы желаем вам счастья, успехов...
- Abercrombie Fitch
возвращение в 1900 год
- Что нас ждет в 2016 году
Новости марки
- Abercrombi Fitch
Меняет правила игры
Концерн Abercrombie сообщил о своих дальнейших планах развития на азиатском рынке. В ближайшие 10 лет, марка пойдет в Китай, где планируется открытие более 100 магазинов люксовой одежды.
Помимо открытия магазинов одежды, руководство марки заявило, что к концу года будет открыт интернет-магазин на китайском языке, в котором пользователи смогут заказать понравившийся им товар.
Вице президент Abercrombie по маркетинговым исследованиям Крайг Броммерс (Craig Brommers) сообщил, что рынок Китая имеет огромный потенциал в развитии, а жители Шанхая и других крупных городов уже давно готовы принять бренд.
Первый магазин Abercrombie, расположен в одном из самых известных торговых центров Шанхай. Магазин находится на западной дороге Наньдзынь, Цзинань района. Этот район славится свой развитой инфраструктурой, большим количеством отелей и офисных зданий. Вопреки всем скептикам, магазин ни чем не отличается от магазинов в США. В нем есть такие фирменные фишки Abercrombie, как приглушенный цвет, модели с накаченными телами и конечно же запах парфюма Fierce.
Броммерс уверен, что Шанхай, это то место, где марку обязательно заметят и полюбят. Марка, будет представлена в сегменте люкс. Однако, не смотря на определенную уверенность, маркетолог признал, что внедрение на рынок Китая достаточно сложная задача, т.к. тут постоянно открываются новые магазины и существует бешеная конкуренция в интернет - торговле.