- С Новым 2020 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- День народного единства
поздравляем с праздником
- Abercrombi Fitch
Финансовый отчет за 2018 год
- 8 марта
международный женский день
- Дорогие мужчины
Поздравляем с 23 февраля
- Поздравляем с 8 марта
Специальные акции для женщин
- C новым 2018 годом
Уважаемые покупатели
- Поздравляем с 8 марта
Женский день - скидки всем
- Поздравляем с 23 февраля
Специальные предложения для мужчин
- 2017 год начало положено
Изменения в нашем магазине
- Поздравляем с новым 2017 годом!
Мы желаем вам счастья, успехов...
- Abercrombie Fitch
возвращение в 1900 год
- Что нас ждет в 2016 году
Новости марки
- Abercrombi Fitch
Меняет правила игры
На протяжении 2014-2015 годов, после ухода управляющего Майкла Джефри, марка Abercrombie Fitch менялась, причем так кардинально, что уследить за всеми веяниями нового руководства было практически невозможно.
В один прекрасный момент, дело дошло до того, что начали поговаривать о смене логотипа «Лося», который не только прижился, но и олицетворяет марку с самого раннего времени. Однако вопреки всему, уже в конце 2015г. Руководство приняло грамотные решения, которые позволили не отказываясь от привычных для поклонников марки вещей, создавать новые гармоничные коллекции. Так добавился черный цвет, стало больше классики, в женской одежде появились достаточно широкие футболки.
В настоящее время активно обсуждаются новости о новом стиле. Это объясняется тем, что прошел тот бум, когда надо было выставлять сексуальность тела на показ, чем и воспользовался новый дизайнер марки Арон Лавин. Совместно с руководством, они решили отойти от «голого торса» Аберкромби и перейти к принципиально другим критериям. Теперь колоссальное внимание уделяется каждой детали в одежде, каждому замочку, шву и нашивке. Все это делается для того, чтобы марка стала лучшей в мире.
А если посмотреть на новую модель Abercrombie, то можно и вовсе впасть в шок, ведь ее можно назвать стильной, завораживающей, гармоничной, но никак не пошлой!
2016 год обещает стать для марки годом открытий и новых горизонтов, ведь теперь, марка затрагивает принципиально другие категории граждан, которые ценят комфорт и стиль в повседневности.