- Поздравляем с 8 марта
Дорогие жинщины, поздравляем вас с...
- Поздравляем с 23 февраля
Уважаемые защитники отечества, поздравляем вас с...
- С новым 2023 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- Поздравляем с 8 марта
Дорогие жинщины, поздравляем вас с...
- Поздравляем с 23 февраля
Уважаемые защитники отечества, поздравляем вас с...
- С новым 2022 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- Поздравляем с 8 марта
Дорогие жинщины, поздравляем вас с...
- Поздравляем с 23 февраля
Уважаемые защитники отечества, поздравляем вас с...
- С новым 2021 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- Поздравляем с 8 марта
Дорогие жинщины, поздравляем вас с...
- С 23 февраля
Уважаемые защитники отечества, поздравляем вас с...
- С Новым 2020 годом
Уважаемые покупатели, мы поздравляем вас с...
- День народного единства
поздравляем с праздником
- Abercrombi Fitch
Финансовый отчет за 2018 год
- 8 марта
международный женский день
Все для рабочих
В США, начиная с 2 сентября 2015г. во всех магазинах Abercrombie Fitch и Hollister для сотрудников вступили новые правила поведения. Теперь каждый сотрудник вовлечен в продажи. Он имеет право по своему усмотрению организоваться свое пространство для реализации товара. Добиться этого, он может передвигая светильники, перекладывая одежду и делая другие манипуляции. Новое правило ввел недавно пришедший на должность исполнительного директора Джонатан Рамсден.
Данная новость сразу вдохновила работников и придала дополнительный стимул, ведь их зарплата напрямую зависит от количества продаж. Кроме того, достаточно большую часть персонала отправили на дополнительное обучение и корпоративные тренинги, чтобы выявить интерес к развитию.
Напомним, что в период с 2014 по 2015 год компания пережила достаточно серьезные потрясения, ее акции упали на 15%. Для того, чтобы исправить положение Abercrombie Fitch пришлось разорвать контракт с исполнительным директором Майклом Джефри и перейти к более мягкой политике продаж.