Все для рабочих
В США, начиная с 2 сентября 2015г. во всех магазинах Abercrombie Fitch и Hollister для сотрудников вступили новые правила поведения. Теперь каждый сотрудник вовлечен в продажи. Он имеет право по своему усмотрению организоваться свое пространство для реализации товара. Добиться этого, он может передвигая светильники, перекладывая одежду и делая другие манипуляции. Новое правило ввел недавно пришедший на должность исполнительного директора Джонатан Рамсден.
Данная новость сразу вдохновила работников и придала дополнительный стимул, ведь их зарплата напрямую зависит от количества продаж. Кроме того, достаточно большую часть персонала отправили на дополнительное обучение и корпоративные тренинги, чтобы выявить интерес к развитию.
Напомним, что в период с 2014 по 2015 год компания пережила достаточно серьезные потрясения, ее акции упали на 15%. Для того, чтобы исправить положение Abercrombie Fitch пришлось разорвать контракт с исполнительным директором Майклом Джефри и перейти к более мягкой политике продаж.
- Как правильно
складывать толстовку, чтобы она не теряла форму

- Виды толстовок:
названия, формы, типы и отличия

- Как называется толстовка
с капюшоном, без молнии и др.

- Чем отличается худи от толстовки
разница, виды и названия

- Оригинальные толстовки
Как выбрать и где купить

- Футболки и толстовки
Abercrombie & Fitch мужские и женские

- Поздравляем!
С днем народного единства!

- С чем носить толстовку
Abercrombie & Fitch и Hollister советы стилистов

- Abercrombie & Fitch
символ комфорта в России






