Новый этап развития Abercrombie Fitch и Hollister

Если вы читаете наши новости и являетесь поклонниками марки, то наверняка знаете о том, что компания Abercrombie Fitch начиная с прошлого года начала меняться. Это коснулось их ценовой политики, модельного и размерного рядов. В борьбе с сильнейшими конкурентами, марка выдержала напор, но немного отошла от своих правил, сделав шаг вперед.
Что же изменилось в марках Abercrombie Fitch и Hollister за прошедший год?

Первым и основным изменением мы считаем дизайн. В период перехода, он стал достаточно тусклым, в основном преобладал серый цвет, однако сейчас ситуация в корне изменилась. Теперь, многие толстовки стали красочными, а дизайн стал снова изобиловать нашивками и фирменными винтажными элементами.

С начала 2015 года, Abercrombie скинула цены на 5% на некоторые товары, однако сейчас, она вернула старый прайс, т.к. покупатели не готовы жертвовать качеством любимой марки, при столь незначительной разнице в цене.

Самой существенной и радостной новостью для многих людей стало изменение размерной сетки, причем это заключается не только в добавлении размера XXL для мужчин и XL для женщин, но и увеличении размеров в целом. Одежда стала более большой.

Будущее Abercrombie Fitch

Несмотря на проблемы, которые были у марки в 2014 году, 2015 год стал отправной точкой в будущее, компания максимально сократила издержки, внедрила новую схему маркетинга и самое главное, не отказалась от своего прошлого – т.е. оставила логотип с лосем. Уже сейчас ведущие аналитические агентства прогнозируют марке рост продаж. Что будет в дальнейшем, покажет время, но уже сейчас мы видим положительные изменения.