Abercrombie Fitch - возвращение в 1900 год

На протяжении 2014-2015 годов, после ухода управляющего Майкла Джефри, марка Abercrombie Fitch менялась, причем так кардинально, что уследить за всеми веяниями нового руководства было практически невозможно.

В один прекрасный момент, дело дошло до того, что начали поговаривать о смене логотипа «Лося», который не только прижился, но и олицетворяет марку с самого раннего времени. Однако вопреки всему, уже в конце 2015г. Руководство приняло грамотные решения, которые позволили не отказываясь от привычных для поклонников марки вещей, создавать новые гармоничные коллекции. Так добавился черный цвет, стало больше классики, в женской одежде появились достаточно широкие футболки.

В настоящее время активно обсуждаются новости о новом стиле. Это объясняется тем, что прошел тот бум, когда надо было выставлять сексуальность тела на показ, чем и воспользовался новый дизайнер марки Арон Лавин. Совместно с руководством, они решили отойти от «голого торса» Аберкромби и перейти к принципиально другим критериям. Теперь колоссальное внимание уделяется каждой детали в одежде, каждому замочку, шву и нашивке. Все это делается для того, чтобы марка стала лучшей в мире.

А если посмотреть на новую модель Abercrombie, то можно и вовсе впасть в шок, ведь ее можно назвать стильной, завораживающей,  гармоничной, но никак не пошлой!

2016 год обещает стать для марки годом открытий и новых горизонтов, ведь теперь, марка затрагивает принципиально другие категории граждан, которые ценят комфорт и стиль в повседневности.

Новый стиль от Abercrombie Fitch